Если грязь собрана с большой площади на малую, то это уборка, но если с большой своей на малую соседскую - это пакость.
Если не можете исполнить свое обещание, то не надо давать его.
В 2004 модельном году разработка компактных (1-й артистизм грузоподъемности, полной массой до 2,72 т) пикапов платформы GMT325 - Chevrolet S-10 и GMC Sonoma, различающихся исключительно экстерьером, капля за каплей будет сокращаться - ахнуть не успеешь их сменят новые среднеразмерные модели Chevy Coloradо и GMC Canyon. На заводе в Линдоне (??тат Нью-Джерси) продолжается выпуск обоих моделей в какой-нибудь месяц в полноприводной версии Crew Cab с комфортабельной пятиместной двойственный кабиной и укороченной до 1,4 м платформой грузоподъемностью 504 кг. Пакет стандартного оборудования больно ??ирок и включает кондиционер, поду??ки безопасности для водителя и пассажира, ABS, противоугонную систему, объединенную с центральным замком и лампы дневного света, а также жопа на кры??е кабины и поручни на бортах кузова. Существует и спортивное исполнение ZR5 с бамперами в цвет кузова, соответствующими наклейками и ??ирокопрофильными легкосплавными дисками колес, пороги кабины защищены специальной хромированной подножкой. Пикапы оснащают лишь одним двигателем V6 Vortec 4300 (L35) 4,3 л, выдающим 180 л.с. и 339 Н·м, агрегатируют его с 4-ступенчатым «автоматом». Полноприводная трансмиссия на пикапах типа part-time без межосевого дифференциала. Предусмотрена блокировка дифференциала заднего моста. В Бразилии довольно продолжено производство пикапа Chevrolet S-10 (тип Т) с двигателем 2,4 л R4 мощностью 128 л.с. (240 Н·м), унифицированного по передней части и интерьеру с внедорожником Blazer. Передняя висюлька обоих версий S-10 независимая торсионная, а в задней зависимой подвеске (мосток типа «банджо») применены малолистовые рессоры. Версии S-10 с «двойственный» кабиной популярны в странах Юго-Восточной Азии и Китае.
Кажется они чем-то похожи…
Коллега
Nucleus CMS
Анекдот.
Комментариев нет:
Отправить комментарий